Небольшое кафе, находящиеся в центре шумного мегаполиса - Москвы. Малопримечательное место, на первый взгляд.
Рядом с кафе находится огромное количество ресторанов и прочих средств для культурного времяпровождения, но именно здесь в этот момент собралось неисчислимое количество сотрудников, которые после трудного и тяжкого дня решили сходить в вышесказанное заведение, дабы отпраздновать покупку очередного автомобиля майора Майского.
Стоит заметить, что данное кафе - тихое и элегантное местечко. Высокие окна с деревянными рамами, бежевые тона стен и рисунки на стенах, явно сделанные отличным художником, но, увы, конкуренция слишком высока, поэтому, ребята, зашедшие в кафетерий, удивились, заметив, что внутри никого нет, не считая официанток, которые взмахнули руками, увидев Майского и вскрикнув:
-Это же наш постоянный посетитель! Прошу,- они подвели сотрудников Федеральной Экспертной службы к небольшим диванчикам,- Сергей, вам как обычно?
Майор смущенно улыбнулся, взял из рук официантки меню и ответил:
-Нет, Людочка, спасибо.
Людмила довольно хихикнула, убежав в подсобку. Ребята уставились на Майского, явно требуя объяснения на тему:" Когда он успевает ходить в кафе?".
Сережа отмахнулся, показывая своим видом, что не намерен разговаривать на эту тему.
Сергей, заметив, что коллеги явно не знают большинства блюд, предложенных в меню, вздохнул, предложив:
- Это что получается... Мне заказать за всех? Ладно, вы только скажите: алкоголь брать?
Именно на этом моменте мнение разделилось: женская половина была против, в отличие от мужской половины. В кафетерии пронеслись возмущенные возгласы Соколовой:
- Конечно же,- нет! Исключено!
По залу прошел одобрительные возгласы, сопровождаемые мужскими доводами, дескать:" Что ж это такое?! У Сережки праздник, а мы даже не хлопнем?". Скромнее всех, стоит признать, сидел Тихонов. Он категорически был против алкоголя, назло Круглову. Дома его ждет Танечка, сидевшая в декретном отпуске.
Наконец-то майор ГРУ взял ситуацию под контроль, ударив рукой по столу:
- Так! Алкоголь берем! Точка! Мой праздник, все-таки! Мне и решать! Людочка! Мы определились! -подозвал он девушку.
Гробовая тишина, застывшая в кафе.
Официантка, поёжившись, подошла к столу и, натянув улыбку, вытащила из кармана фартука блокнот и ручку:
- Да,- немного заикаясь проговорила она, записывая под диктовку постоянного клиента,- Конечно, все будет! - и убежала.
Май, самодовольно улыбнувшись, окинул презрительным взглядом Тихонова, который тревожно смотрел на часы.
- О Боги, хакер! Ты же Белую предупредил? Предупредил! Что нервничаешь-то? Она привыкла к твоим постоянным посиделкам в ФЭС, что переживаешь-то?! Успокойся и расслабься!
Иван кивнул, взяв из рук любезной Людмилы кофе с ликером, которое носит изысканное название "Шато". Тихонов принялся рассматривать белую чашку и ее содержимое, заметив, что в напитке излишне много сливок.
- Только один стакан, а потом под шумок уеду домой,- успокаивал себя же Тихонов.
Ага, уехал он. Так и поверили? Нет, дамы и господа, сейчас, поздним вечером, Ваня сидит рядом с Кругловым, сетуя на жизнь:
- Надоело мне это, Петрович, надоело! Таня стала невыносимой, когда забеременела!
Кстати говоря, Тихонову осуждать девушку - грех.
Баллистик послушно сидит дома, выполняя обязанности домохозяйки. Убирается, стирает, готовит, но, как говорится, свинья везде грязь найдет (извиняюсь).
- А ты… это… ну… того! - Круглов тоже был выпившим, мягко говоря, впрочем, как и весь персонал службы, - Во, учись у меня! Я Галю, во,- заместитель начальника сжал кулак,- Галька слова лишнего не вставит! Боится!
Не, ну смешно же? На мой взгляд - наоборот, но пьяному Петровичу так не казалось. Слушаем дальше:
- Ты мужик? -допрашивал Круглов, наливая себе в горячительного напитка,- Мужик!.. Держи бабу в кулаке! Держи, я сказал!…- с этими словами, словно по закону жанра, майор икнул и упал на диван.
- Я мужик!- начальник компьютерного отдела ударил по столу и встал, выйдя из кафетерия.
Спустя энное время, Иван, пыхтя, прошел на кухню, где и сидела беременная Таня, что-то увлеченно печатавшая в ноутбуке одной рукой, второй же самозабвенно поедавшая яблоко. Что же она строчила? Фанфики, наверное? Загадка века. Ладно, суть не в этом!
Приехал?- мило улыбнулась она, отодвинув от себя компьютерную технику,- Как отдохнул?
- Не сме… ик!… не смей попрекать мужа, женщина! Я хлеб зарабатываю, тружусь, не покладая рук, а ты… ик!… иж… иждивенец! Отдохнуть не могу, что ли?!
Баллистик подавилась яблоком и застыла с открытым ртом, лишь хлопая глазами.
- Ага! Сказать нечего!- победно вскинул Иван, показав собеседнице кулак, как учил его в кафе Круглов,- Я тебя! В кулаке держать буду! Ты, женщина, должна меня слушать! Я мужик!
- Вань,- девушка закрыла крышку ноутбука, внимательно разглядывая парня,- Ты пьян?
- Молчать!- крикнул Тихонов и зевнул, не забыв сказать,-Я тут… посплю… немного…
- На кухонном уголке?! - окончательно обалдела девушка.
- Я мужик! Где хочу … там и… сплю…